Stormtrooper SHFourThreeNineOneThree (Stormtrooper SHFourThreeNineOneThree) wrote in thunder_games,
Stormtrooper SHFourThreeNineOneThree
Stormtrooper SHFourThreeNineOneThree
thunder_games

Планы WWIIo на этот год

Крысы апдейтнули свой роадмап.
Частичный перевод:

[1.36]
Окромя подготовки к выходу в стим, 1.36 привнесет немало изменений:

1. Ресурсы(читай техника и пихота) теперь будут привязаны к городам, а не дивизиям.
2. Список дивизий будет убран, но появится возможность присоединяться к бою в городе легким кликом по городу на карте.
3. Ресурсы будут перемещаться между городами так же и посредством боевых действий(судя по всему, имеется ввиду, что если ливнуть с танка в только что захваченном городе, то танк припишут этому городу).
4. Все аэродромы будут иметь и авиацию, и десант.
5. Все порты смогут принимать все типы кораблей.
6. Всегда будет прифронтовой город и тыловой город с запасом ресурсов.
7. Союзники(Америкосы, бриташки и французы) получат возможность передавать друг другу города посредством новой менюшки у Высшего Командования.
8. Офицеры высшего командования смогут посредством глобального чата стороны инициировать атаки и защиты объектов.


[На потом. Техническая сторона.]

64 бита
"Мы всегда стараемся оптимизировать игру, бла-бла-бла, и скоро мы вам предоставим 64битную версию игры"

Внутриигровая голосовая связь

Мы ищем способы интеграции голосовой связи в игру, хотелось бы сделать это ДО выхода в стим. Мы уверены, что это увеличит эффективность ведения боевых действий на порядок и еще больше приблизит геймплей к реалиям Второй Мировой.
Не нужен будет отдельный клиент.
Связь будет разделена на следующие "комнаты":
- Местный чат. Условно говоря, прямая слышимость.
//Судя по пикче - до 30м и внутри техники
- Чат Миссии. Ну тут все понятно, переговоры для тех, кто состоит в определенной миссии.
- Чат Лидеров Миссий. Для всех лидеров, которые атакуют определенный город.
- СквадЧат. Ну тут без комментариев.
- Чат Высшего Командования. Тоже.

Переход с TCP на UDP.
Пихота - самое важное в игре, как и во всех войнах ИРЛ, посему мы стараемся максимально улучшить ее в плане производительности. Мы уже выпустили два падча на тему улучшения пихоты, но остались недовольны, посему планируем совершить переход с TCP на UDP. Это повысит производительность и уменьшит пинг для всех.
Это одно из главных требований для перехода в стим.

Увеличение количества юзверей разом на сервере
К моменту релиза в стиме вместимость серверов увеличится до 4к+ игроков на одном Кластере(Кластер - кучка серверов для одной кампании). Несколько позже мы собираемся увеличить эту цифру до 8к+, если это потребуется.


[На потом. Контент.]
Итальянская пихтура.
Долгое время немцефилы ныли "почему мы должны играть в одиночку против, блять, трех наций?!", мы решили, что пора бы подумать над небольшим помощником для Германии.
Пока мы представим итальянцев в маленьком масштабе. Пока это будет лишь пихтура с пару разгрузок, которая сможет работать совместно с немцами.

Вместе с пихтурой мы завезем немного итальянского оружия, а конкретно...
- Italian M1891 Carcano Rifle
- Italian Berretta 1938/42 submachine gun
- Italian Berreta Model 1934 Pistol
- А вот все остальное(гранаты, ножи и тп) останется у них от немцев.

Новое пехотное оружие
Союзный .30 ручной пулемет в качестве аналога MG34


Stg44 в качестве аналога BAR


M1A1 в качестве аналога G43


Переработка ФМ
В связи с возвращением в нашу команду чувака по прозвищу Люк(HATCH), мы наконец то смогли заставить кого-то работать над улучшением нашей топороподобной ФМ.

Мы УЖЕ переработали BF-109, на очереди у нас P-38. И мы, кстати, хотели бы спросить у сообщества: годно ли у нас получается? Достаточно ли реалистичной вышла новая ФМ?
Мы хотим, чтобы ФМ была в меру реалистичной и при этом не особо тяжелой для игроков, которые случайно выбрали авиацию.

Переработка визуалов арт-установок
Игра в разработке с 2001ого года, получается, что моделям наших арт-установок уже более 15 лет. И мы, наконец то, решили их переработать. Для начала мы заменим квадратных человечков на более-менее нормальных.
Можете сравнить на скриншотах.


//Они, блять, скрины бы еще меньше сделали!

Переработка баллистики и бронирования
Мы работали с кучей чуваков, которые помогали понять нам насколько точно мы воспроизводим технику. Мы хотим сделать технику МАКСИМАЛЬНО ИСТОРИЧНОЙ, БЛЕАТЬ!

Подробнее об этом первого февраля 17ого

СШП-десант
Ну... Поскольку итальяшек мы почти закончили, встает вопрос кто следующий? А следующими будут десантники великой демократической.
Делать их мы начнем в первом квартале 17ого.


На этом все.
Tags: 5мм немецкой МОЩЩИ, FPS уполовинился!, Wоrld Wаr II Online, ВМВ, Вирморяковское, Вирпильское, Виртанковское, Скоро™, Тундра которую мы потеряли, Шутеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 36 comments